Девочка из колодца: как ее звали в фильме «Звонок»

История персонажа

Самара Морган — девушка-призрак из американского фильма «Кольцо». Она — главный герой того, что многие называют самой страшной сценой в истории кино: из экрана телевизора появляется женская фигура с длинными взлохмаченными волосами, и персонажи падают замертво, когда видят ее лицо. В основе персонажа лежит литературная героиня, образ которой, в свою очередь, восходит к призракам японских легенд.

Фильмы, романы игры и аниме

Образ Садако, призрак колодца, лег в основу японских романов, фильмов, игр и аниме.

  1. В «Кольце» рассказана вся его печальная история, но персонаж не появляется в реальном времени. В «Спирале» ей отвели роль: она мечтала наполнить мир своими двойниками. Роман «Петля» кратко пересек свои события с хроникой его жизни, а «Рождение» описывает трогательную историю любви Садако и Тоямы.
  2. Японский фильм ужасов «Кольцо» полностью основан на истории жизни Садако. Главное отличие от книги в том, что призрак убивает людей в реальном времени. Продолжения знаменитых картин «Звонок 0» и «Звонок: Вирус» немного изменяют сюжет, наполняя его устрашающими подробностями.
  3. После выхода фильма ужасов девушка из колодца становится героиней японского аниме. Но этот жанр внес свою лепту в его историю и добавил грусти, дружелюбия и неумолимой меланхолии. Персонаж-призрак в белой одежде — любимый герой, в которого часто перевоплощаются японские школьницы.
  4. Одноименная компьютерная игра посвящена Садако. Она сильно искажает свою историю, но, несмотря на это, многомиллионные фанаты этой саги не прекращают играть в нее уже несколько лет.

девушка из колодца вряд ли перестанет пугать японцев. Чем дольше жива его история, тем ужаснее становятся его зверства.

История создания персонажа

Впервые прототип Самары, японец Садако Ямамура, появляется в романе Кодзи Судзуки «Кольцо», опубликованном в 1991 году. По некоторым данным, у девушки было 2 реальных прототипа, описанных Томокичи Фукураем, профессором Токийского университета которому он решил доказать существование пенсиерографии и телекинеза. Он изучил и описал навыки двух молодых женщин, Садако Такахаши и Тизуко Мифунэ, которые предположительно могли видеть надписи на бумаге и фотопластинках через запечатанные и закрытые конверты.

Документы о ясновидящих не получили признания со стороны ученых, но был заинтересован писатель Кодзи Судзуки, который ввел их в роман как членов одной семьи Ямамура: мать и дочь.

Самара моложе своей японской предшественницы: она умерла в возрасте 7 лет, а Садако — в 19 лет. Оба обладают уникальной способностью «сжигать» образы на поверхности предметов материального мира, а также посылать людям видения и галлюцинации, передавать им свои воспоминания. Таким образом, Морган создал смертельную видеозапись, видение которой приводит людей к смерти.

Внешний вид девушки из «Колокола» восходит к изображениям японских призраков онрё и юрей — в начале 20 века они были нарисованы одетыми в длинные белые платья, с бледными лицами и взъерошенными волосами. Образ Самары стал очень популярен среди американских подростков на Хэллоуин — достаточно было найти ночную рубашку и парик.

Пугающий эффект неестественной походки Садако, выползания из колодца, был достигнут перемоткой — по сути, актриса шла спиной вперед и во время монтажа кадры отправлялись в обратном направлении. Они сопровождаются тревожной песней, обещающей, что «с восходом солнца мы все умрем».

Роман, телефильм и «Актриса-призрак»

В 1991 году японский писатель Кодзи Судзуки опубликовал роман-убийцу «Кольцо», несущий в себе смертельное проклятие девушки по имени Садако Ямамура. Книга основана на реальных трагических историях двух женщин: Тизуко Мифунэ и Садако Такахаши. Мифунэ стала прототипом матери Садако. Утверждая, что обладает экстрасенсорными способностями, по настоянию профессора Токийского университета она провела публичное занятие в качестве медиума, после чего была признана шарлатаном и вскоре покончила жизнь самоубийством. Садако Такахаши, родившаяся за год до смерти Мифунэ, также, согласно ее собственному утверждению, была медиумом с редким даром нэнша: способностью запечатлевать изображения на различных объектах силой мысли.


«Вызов»

Книга Судзуки пользовалась не безоговорочной, но достаточной популярностью, что позволило ее автору неоднократно возвращаться во вселенную «Кольца» (в романах «Спираль», «Петля», «Рождение» и др.) И выгодно иметь права адаптировать этот сюжет для кино. Однако первая экранизация романа прошла на телевидении. В 1995 году Тисуи Такигава снял фильм «Кольцо: полная версия». Почти забытая сегодня, эта версия была наиболее близка к оригинальному роману: главным героем, расследовавшим странные смерти, был журналист Кадзуюки Асакава, который «сменил пол» в последующей экранизации.

Когда началась работа над «Кольцом», репутация Хидео Накаты как создателя ужасов во многом основывалась на фильме «Актриса-призрак», который он снял в 1996 году совершенно случайно из-за своей глубокой любви к английскому режиссеру Джозефу Лоузи.

Наката начала свою карьеру в японской студии Nikkatsu, которая в то время специализировалась на фильмах «римского порно» (разновидность жанра розового эйга — японское исследование, полное эротики и насилия). В 1991 году Наката решил на некоторое время оставить свою практическую деятельность и отправился изучать британское бесплатное кино в Лондоне, а в 1993 году он обнаружил, что не сможет вернуться к своей предыдущей работе: быстрое развитие домашнего видео подтолкнул Nikkatsu к банкротству. Наката был полон решимости снять документальный фильм о Лоузи и, чтобы сэкономить необходимый бюджет, начал набирать заказы на различные игровые проекты.

Одним из таких проектов стал фильм «Актриса-призрак» — история режиссера, который пытается снять свой дебютный фильм и попутно обнаруживает ниоткуда среди кадров, на которых изображен призрак девушки с длинными черными волосами волосы. У фильма был ограниченный бюджет (стимулирующий творческие упражнения Накаты в стиле минимализма), и он в основном снимался в студии Nikkatsu, которая в то время была заброшена. Фильм продержался недолго в прокате страны и не имел особого успеха, но Наката привлек внимание нескольких фестивалей, в которых принимала участие «Актриса-призрак». Именно благодаря этому его утвердили режиссером экранизации романа Судзуки. Документальный фильм Лоузи Накаты «Человек с четырьмя именами», кстати, получился — он вышел в том же году, что и «Кольцо».

Юрэй и другие призраки

Для написания сценария Наката пригласил сценариста Хироши Такахаши, с которым он ранее вместе работал над «Призрачной актрисой». В их версии главной героиней была женщина, журналист Рэйко Асакава, и она развелась (герой Судзуки был женат). Накате было крайне важно продемонстрировать, что традиционная семейная модель изжила себя.


«Призрачная актриса»

Взяв за основу суть сюжета, который сам Кодзи Судзуки определил как смесь фильма «Полтергейст» и традиционного японского фольклора, Наката развил образы своего фильма в канон, который стал инструментом в истории J-horror в ближайшее десятилетие. Наиболее очевидная параллель «Колокола» с народными легендами проявилась в образе Садако. Он относится к юрей — призракам в японской мифологии, которые обычно представлены девушками в длинных белых одеждах, с распущенными волосами и (часто) без ног.

Наиболее близким сюжетом к истории Садако является японская легенда «Банчо Сарайясики» о печальной судьбе девушки Окику, служанки, отвергнувшей домогательства самурая, убитой им и брошенной в колодец. В оригинальном романе Судзуки Садако также стала жертвой насилия: она была изнасилована и убита врачом, который позже избавился от тела, бросив его в колодец. Этот настоящий кладезь истории Окику до сих пор остается одной из главных достопримечательностей знаменитого замка Химедзи на западе Японии.

Колодец в замке Химэдзи на западе Японии
Колодец в замке Химэдзи на западе Японии

Образ колодца, которому в фильме «Наката» отведено важное место, также вполне традиционен для японского фольклора: именно там трагически закончили жизнь многие героини легенд о Юре. Один из самых известных примеров ямы показан в классическом фильме ужасов Кането «Синдо Онибаба», в котором главные герои заманивают солдат в глубокую яму, скрытую в камышах. Тема воды в этом случае тоже символична. Согласно многим японским легендам, вода — проводник из мира людей в мир духов. Позже Наката разработает этот мотив в экранизации другого романа Кодзи Судзуки «Темные воды», а также в американском «Зове 2».

Другой классический образ юрей, который повлиял на Садако, — это призрак девушки по имени Оива из легенды, известной как «Ёцуя Кайдан». По сюжету муж Ойвы влюбляется в другую женщину, жестоко обращается с Ойвой и избавляется от тела, бросая его в реку. Хрестоматийный рассказ о юрэе неоднократно рассматривался авторами J-хоррора. Это, например, преамбула к истории Каяко, героини еще одной японской франшизы ужасов «Проклятие». Но Садако связана с Ойвой не только обстоятельствами: в постановке театра кабуки есть эпизод из учебника, в котором Оива расчесывает свои длинные черные волосы, которые полностью закрывают ее лицо. В какой-то момент призрак поднимает голову, и мы видим изуродованное лицо убитой девушки. Женщина, которая тщательно причесывается, — один из самых известных (и самых страшных) кадров из проклятой видеозаписи Садако в фильме Накаты.

Проклятие как вирус

Канонический образ Садако, в котором его лицо большую часть времени скрыто от зрителя, был не только данью традиции, но и фундаментальным творческим решением Накаты. Сам режиссер неоднократно признавал, что слабой стороной его предыдущих работ было то, что он слишком часто и в мельчайших деталях показывал лицо титульного призрака, оставляя мало места для фантазии. Работая над «Кольцом», Наката решил перейти на принципиально иную методологию хоррора, когда зрителя не соблазняют пугать шоковыми эффектами, а предлагают завершить жуткие образы самостоятельно.

Концепция мести Садако стала главным отличием «Кольца» с национальными фольклорными традициями. В японской мифологии призраки мертвых (обычно женщины, которые при жизни страдали от мужской хитрости), которые вернулись в мир живых с целью мести, называются онрё и считаются самым жестоким типом юрей. Восстановление кармической справедливости и то, почему неугомонная душа обретает покой, — непременное содержание кайдана этой темы, но Судзуки, когда писал роман «Кольцо», пришел к принципиально иной концепции, которую Наката всячески подчеркивал с самого построения его фильма. Проклятие Садако работает по принципу вируса, единственная движущая сила которого — наиболее эффективное распространение. Эта концепция, отменяющая классические схемы восстановления справедливости и статус-кво, будет принята после Накаты Такаши Симидзу в «Проклятии» и Такаши Миике в «Один пропущенный звонок».


«Вызов»

При всех многочисленных поклонах Накаты в направлении мифов и легенд важное место в «Колоколе» занимает противостояние между традиционным и новым. Исследователи фильма «Наката» и его последующей работы неоднократно отмечали, что через образ Рэйко и историю Садако режиссер поднимает вопрос о положении женщин в современной Японии относительно баланса сил прошлого.

Противостояние старого и нового проявляется и в том, как «Кольцо» раскрывает тему проклятия, передаваемого технологическими достижениями — видеомагнитофоном, телевизором, телефоном. Сама идея духов, живущих в предметах, не противоречит традициям: в японской культуре призраки и другие проявления паранормального естественным образом сосуществуют с человеческим миром, также широко распространена концепция наличия души в предметах повседневного обихода. Новаторским в данном случае является использование технологий как канала сверхъестественного.


«Вызов»

Тема деструктивной роли технологий, которая, по всей видимости, призвана облегчить жизнь человеку, будет более подробно развита через несколько лет режиссером Гором Вербински в выдающемся американском римейке «Кольца» и Киёси Куросавой в другом. Программный J-ужастик Pulse. Наката, с другой стороны, прямо не подчеркивает демонизацию технологий, но показывает мир, в котором люди уже привыкли полагаться на технические инновации, которые на самом деле не объединяют их, а только делают их более уязвимыми, оставляя их лицо столкнуться с неизбежным.

Иллюзорная безопасность

Вся художественная ткань живописи Накаты пропитана чувством неизбежности будущего. Центральный образ «кольца» (название оригинального романа — «Рингу» — по словам самого Кодзи Судзуки, относится в основном к форме круга) доминирует в драматической конструкции фильма, в котором образы смертоносных видеокассеты многократно появляются на экране, зацикливаясь в финале.

интересно, что «Кольцо» открывается сценой, которая, кажется, исходит из другой национальной традиции: две девочки-подростки, оставленные дома одни, веселятся, пугая друг друга ужасными историями на пленке-убийце. Однако именно это начало, заимствованное из американского молодежного ужаса, задает тон всему последующему повествованию. В первом эпизоде ​​фильма зритель вместе с персонажами балансирует между чувством параноидального страха и иллюзорной защищенностью. Именно на этом контрасте строится большая часть, казалось бы, приятных эволюционирующих пленок.

Подчеркнутый минимализм, с которым создается изображение, дает зрителю в определенном смысле эффект присутствия, что впоследствии будет активно эксплуатировать жанр «найденного фильма». Главный спецэффект в фильме связан с кульминационной сценой появления Садако в финале. Чтобы передать странную походку девушки-призрака на телевидении, исполнительница роли Садако (актриса Кабуки Ри Иноу) сначала была сфотографирована идущей задом наперед, затем запись была воспроизведена в обратном порядке. Особые движения Садако, которые пугали не одно поколение зрителей, были вдохновлены традициями особого японского танца Буто, также известного как «танец тьмы» и характеризующегося резкими и гротескными движениями.

Решение этого эпизода — возможно, самого известного и противоречивого в фильме Накаты — максимально сдержано. Используя минимальные средства монтажа, режиссер создает для зрителей эффект присутствия с полным погружением в ситуацию, с ощущением полной беспомощности перед неизбежным. Чтобы понять, чем кинематографический язык, предложенный Накатой, отличается от мейнстрима фильмов ужасов тех лет, стоит сравнить кульминационную сцену с тем, как она была позже решена в американском римейке (в остальном исключительном). Живой параллельный монтаж, использованный Вербинским, возможно, придает динамизма ситуации, но нарушает целостность эпизода, вырывает зрителя из цепких лап кошмара.

Садако и ее подруга «Ведьма из Блэр»

«Звонок» Накаты вышел на экраны в 1998 году, став кассовым успехом в Японии и мировой кинематографической сенсацией. Его международный выход совпал с появлением еще одного феномена в жанре фильмов ужасов: «Ведьмы из Блэра» Эдуардо Санчеса и Даниэля Мирика. Стоит учесть, что жанр хоррор в это время находился в ситуации некоторого застоя. 1990-е оказались странным десятилетием для фильмов ужасов. Новое поколение слэшеров, воспроизведенное после успешной самопародии Уэса Крэйвена «Крик», выделялось своей преднамеренной условностью пространства и было переполнено правилами и жанровыми архетипами. На заднем плане фильм «Наката» и образ Санчеса и Мирика при всех стилистических различиях стали вестником принципиально иного типа ужасов.

«Ведьма из Блэр» была исполнена в жанре полноценного хоррор-документального фильма, «Кольцо» тоже как-то подошло к документальной форме. Оператор Дзюнъитиро Хаяси (несколько лет спустя «Пульс» Киёси Куросавы и «Темные воды» Накаты будут отмечены его узнаваемым стилем) скользнул по зыбкой поверхности повседневной реальности и внимательно изучил ее, погрузив зрителей в жуткую атмосферу, пронизывающую ленту. Медитативное погружение в кошмар, как в случае с «Ведьмой из Блэр», оказалось гораздо более эффективным, чем энергичные шоковые всплески Крейвена.


«Ведьма Блэр»

Американский римейк «Накаты» Гора Вербински еще больше подогрел международный интерес к азиатскому ужасу. Этот любопытный и редкий пример зарубежного ремейка, с одной стороны, тщательно отдавал дань уважения основным темам и атмосфере оригинала, с другой — наполнял сюжет новыми смыслами, удачно перенося японские образы на американскую культурную почву. Так, если образность фильма Накаты была тесно связана с переосмыслением классических японских легенд и персонажей театра кабуки, то на фото Вербински в центре внимания оказались полотна известного американского художника Эндрю Уайета, которые выделялись поэтической репрезентацией одиночества, отчаяния и чувства надвигающейся катастрофы растворились в бесстрастном пейзаже.

Успех американского «Зова» снова заставил критиков и публику обратить внимание (в поисках той же вязкой и тревожной атмосферы) на восточный хоррор, который в тот момент переживал настоящий бум. Взрыв интереса запустил конвейер по производству американских римейков любого мало-мальски значимого азиатского фильма ужасов. Версии на английском языке появлялись в фильмах ужасов «Пульс», «Проклятие», «Один пропущенный звонок», «Темные воды», «Корейская история двух сестер», «Гонконгский глаз», «Тайский затвор» и многих других.

В свою очередь, образ Садако как мертвой японской девушки из пустого учебника был воспроизведен в римейках, сиквелах, пародиях и кроссоверах (культура «Садако против Каяко» (см. Знаменитое появление Садако на бейсбольном матче в Токио в апреле 2012 года).

Редакция ужасов, исполненная The Ring одновременно с The Blair Witch, перезапустила жанр в другом стилистическом направлении, придав ему некую «новую искренность». Конечно, чистые методы mocumentary со временем устарели. Дрожащая камера, которая так круто смотрелась на фото Санчеса и Мирика, в прошлогодней «Ведьме из Блэр» вывела фильм на совершенно незаметную сцену. Тем не менее, вдумчивый и внимательный взгляд, показанный Накатой в «Зове», остается актуальным. Благодаря «Зову» любители ужасов со всего мира привлекли внимание не только к Востоку, но и к другим странам. Новое поколение французских, канадских, испанских и других ревизионистских фильмов ужасов уже давно готово буквально наброситься на ничего не подозревающего зрителя, как Садако на телевидении.

Судьба Самары Морган

Самара родилась в результате изнасилования. Мать девочки была похищена местным священником, и после оскорбления ее заперли в подвале церкви и держали там до рождения ребенка. Еще в раннем детстве ребенок стал посылать матери чудовищные видения. Боясь, что ребенок одержим дьяволом, мать попыталась утопить ребенка в фонтане, но им удалось ее остановить. В результате девочка попала в детский дом, а женщина — в психиатрическую больницу.

Попав в другую семью, Самара начала мучить свою новую маму Анну галлюцинациями, несмотря на то, что искренне влюбилась в нее. Достигнув безумия, родитель сбрасывает девочку в колодец, где она остается жива еще 7 дней. После мучительной смерти дух Самары возвращается к приемной матери и заставляет ее покончить жизнь самоубийством.

Превратившись в призрака, Морган сохраняет способность вдохновлять других мыслями и видениями, а также обретает способность населять другие живые существа, изгибаться самыми причудливыми и неестественными способами, контролировать воду, электричество и кровообращение жертв. Также он создает жуткий артефакт: смертельную ленту, вокруг которой разворачивается сюжет.

В оригинальной книге Садако убила не ее мать, а врач больницы, где ее лечили от оспы. Перед этим он ее изнасиловал. Интересно, что впоследствии преступник избежал наказания, а его чудовищный поступок раскрылся лишь случайно. Даже призрак убитой девушки не преследует его и сила проклятия падает на случайных людей.

Рождение и бытие

Еще не родившуюся Самару привезла женщина по имени Эвелин Осорио, которая жила в монастырском приюте. Во время беременности ее мучили ужасные видения, которые превратились в галлюцинации. После рождения дочери в 1970 году, 8 февраля, Эвелин поняла, что за всеми ее ужасами стоит девочка.

колокольчик

Желая спастись, она решила утопить собственного сына в фонтане, но ей не дали закончить то, что начала монахиня. Таким образом, Самару разлучили с матерью, отправив первую в детский дом, а вторую — в психиатрическую клинику. Обо всех этих событиях можно узнать во второй части фильма — «Звонок 2».

Новая семья

Как известно, девочка из «Кольца» носит фамилию Морган и получила ее от приемных родителей. Когда ему было около 7 лет, семья, не очень молодая, но бездетная и очень богатая, взяла этого «странного» ребенка под свое крыло. Морганы были владельцами огромного ранчо на острове Моэско, где обитало большое количество лошадей.

девушка из фильма звонит
Его жена Анна была первоклассной наездницей, а ее муж Ричард любил заботиться о животных, чтобы они были в хорошей форме. Их жизнь была размеренной и гармоничной, они оба были невероятно счастливы, просто не могли познать радости материнства и отцовства.

Разрушенная идиллия

И вот в их жизни появляется чудо: Самара Морган, маленькая девочка, которую очень любила Анна. В первой части фильма, из рассказа отца Ричарда, мы узнаем, что девочка из «Колокола» никогда не спала. Эта особенность больше всего пугала родителей. Постепенно он начал сводить приемную мать с ума, «внушая» его сознанию те же пугающие видения, которые были у его матери. Подобные галлюцинации мучили лошадей, которые, не выдержав такого ужаса, бросились с пропасти. Со всем этим Анна не справилась, и ее с дочерью отправили в клинику для душевнобольных.

Термография

В реальном мире тепловое изображение можно получить только с помощью специальной техники. А вот у девушки из «Кольца» была проекционная термография. Другими словами, в его власти было «выжечь» любое изображение на любой поверхности, пленке и даже в умах других живых существ. Вот почему обеим его матери были ужасные видения, это сводило с ума всех лошадей.

фото колокола

Навыки Самары также отражаются на рентгеновских снимках: во время обследования врач просматривает детские рисунки, спрашивая ребенка, откуда они. А она отвечает: «Я просто думаю, а они появляются». Однако самая устрашающая проекционная термография подруга Звонка создает, когда уезжает в мир иной. Это смертельная лента, после просмотра которой всех приговаривают к смертной казни.

Убийство Самары

Проходит время, и Анну Морган с дочерью выписывают домой. Комната для Самары отец строит прямо под крышей ангара, куда можно подняться только по очень высокой лестнице. В этой очень красивой и даже, можно сказать, сказочной «комнате» ребенок проводит остаток жизни. Позже выясняется, что в своей детской на стене он также сжег японское дерево, которое является одним из символов фильма и фигурирует в «фильме о смерти». Но на этом не прекращаются кошмары Анны, и она избавляется от дочери, бросая ее на дно колодца. В темноте, в воде и в страхе девочка из «Колокола» живет уже 7 дней.

Кассета со странной записью

На «Фильме смерти» в коротких кадрах зафиксированы различные моменты из жизни Самары. В конце мы видим белый кружок — это закрывающаяся яма изнутри. Некоторые моменты в этом видео динамичны, например, расчесывание Анны или движения отрубленных пальцев, но есть и статичные: стул, окно в доме Морганов и та же девушка из The Bell».

колокольчик

Фотография как бы статична, но из-за низкого качества неестественно сжимается, заставляя зрителя испытывать еще больший страх. После просмотра мини-фильма звонит телефон, и вам сообщают, что вы умрете в течение 7 дней. В конце первой части фильма главная героиня — Рэйчел Келлер — почувствовала, что человеку дается неделя, потому что сама Самара, войдя в колодец, просуществовала именно этот период времени.

Самара Морган в фильмах и книгах

В фильме Морган изображена как воплощение зла, движимое жаждой мести за свою смерть, но в романе она предстает невинным существом, которое не могло справиться со своими способностями. Садако убила оспа: соединившись с психической стороной своей личности, она превратилась в вирус, который распространяется через видеозаписи. Тот, кто смотрел на коробку вокруг сердца, образовал кольцо, постепенно сжимаясь все сильнее и сильнее. Пострадавший умер через 7 дней от инфаркта миокарда. Отсюда и название книги: слово «рингу» в оригинале означает не телефонный звонок, а звонок.

Японская экранизация вышла через 7 лет после выхода «Кольца». Первый ремейк сделали не американцы, а корейцы: в 1999 году был выпущен образ «Зов: Вирус.

В американской версии «Колокола» Самару играет актриса Дэйви Чейз. Если японский фильм отличается нестандартными сюжетными ходами и фоновой музыкой, резкими паузами, необычными ракурсами, то американский режиссер довел «картинку» до голливудских стандартов. По единодушному решению фанатов новый фильм получился более зрелищным, но гораздо менее устрашающим.

Роль и ее исполнительница

Конечно, Самара Морган — невероятно страшный человек, но вы посмотрите на нее с другой стороны, если узнаете, кто она на самом деле. Актриса, сыгравшая девушку в «Кольце», — красивая девушка по имени Дэйви Чейз. Она американка, родилась в 1990 году в Лас-Вегасе. С раннего детства Дэйви проявлял артистические способности, затем играл в музыкальном театре «Юта».

актриса, сыгравшая девушку в колоколе

Роль ребенка из ада — самая мрачная в ее карьере. Несколькими годами ранее мы познакомились с ней в фильме «Донни Дарко», где она сыграла сестру главного героя. Впоследствии фильм-продолжение «С. Дарко », где Саманта уже является главной героиней, которая должна спасти мир, как это сделал ее старший брат Донни. Кроме того, зрителю невероятно знаком голос Чейза, ведь именно она озвучивала Лило в детском мультфильме «Лило и Стич».

Библиография

  • 1991 — Кольцо

Фильмография

Япония

  • 1995 — «Зов: Полная версия»
  • 1998 — Кольцо
  • 1999 — Колокол: последняя глава
  • 2000 — Звонок 0: Рождение

Соединенные Штаты Америки

  • 2003 — «Звонок»
  • 2005 — «Звонок 2»
  • 2017 — Звонки

Звонок (2002)

Просто телефонный звонок после просмотра таинственной видеозаписи и смерть неминуема.

Главная героиня Рэйчел Келлер работает журналистом. По просьбе друга она начинает расследование загадочных смертей дочери и других подростков. Вскоре Рэйчел обнаруживает, что каждый из них смотрел видео со страшными кадрами за неделю до смерти.

Все следы ведут к Морганам, приемная дочь которых утонула много лет назад…

Звонки (2005)

У мистической видеокассеты, убивающей человеческие жизни, есть свой фан-клуб. Его поклонники постоянно просматривают ленту, по несколько раз переходя друг к другу.

Любители пощекотать себе нервы делятся своими эмоциями и страхами на специальном сайте в Интернете.

Захочет ли Джек вступить в частный клуб? Все эти ученики такие любопытные и такие уверенные.

Звонок 2 (2005)

Чтобы избавиться от ужасных воспоминаний прошлого, Рэйчел вместе со своим сыном Эйданом переезжает в небольшой городок в Орегоне.

Вскоре Рэйчел понимает, что дух Самары не улегся: на месте очередного убийства репортер находит старую видеозапись. Без подписей.

Рэйчел обращается за помощью к своему коллеге, надеясь, что они вместе разберутся с Самарой.

Тем временем Эйдан попадает в больницу…

Звонки (2017)

Юношу отвели от учебы в темной субкультуре, тесно связанной с тревожной видеозаписью, видение которой несет смерть.

Внимательно изучив видео, мальчик решил докопаться до истины и раскрыть секрет ленты. Но его девушка думает иначе: у нее есть всего семь дней, чтобы спасти любимого.

Но решив сделать снимок, он обнаруживает то, что неизменно ускользало от других: фильм в фильме. И лучше бы ей на это не смотреть…

Характеристика

В романах она никогда не изображалась злой. При жизни она была одинокой и застенчивой. Из-за смерти матери и его андрогинности Садако не мог спокойно иметь отношения с мужчинами. Она переживала смерть брата в детстве, а также заботилась о своем отце, когда он заболел туберкулезом. После возрождения Садако признался, что не хочет причинять вред людям. Хотя она создала ленту, которая убивает людей, сама она не участвовала в этих убийствах. В романе «Спираль» его возрождение и рождение нового Садака в женщинах, которые затем умирают, происходили без его личного вмешательства. Он просто не сопротивлялся и согласился, что единственным видом человечества будет Садако.

В фильме «Кольцо» Садако изображен злым существом без характерных черт, но в других версиях его характер и его жизненные проблемы переданы правильно

Оцените статью
Блог о Японии