Город и порт в Японии: названия крупных и где находится башня

Крупнейшие морские порты Японии

  1. Иокогама
  2. Китакюсю
  3. Нагоя
  4. Осака
  5. Кобе
  6. Токио
  7. Кавасаки
  8. Чиба
  9. Симоносеки
  10. Вакаяма

Основные

Ориентированная на экспорт экономика Японии отправляет большую часть своих товаров по воде через крупные порты. Раньше Иокогама (Yokohama), Осака и Кобе играли главную роль в транспорте. Они представляли максимальную нагрузку на экспорт и импорт товаров.

  • Иокогама

Порт Иокогамы

Крупнейший порт Японии, через который экспортируется пятая часть товаров, производимых этой страной. Он расположен недалеко от Токио. Порт Иокогама огромен: территория составляла почти 100 км. Здесь проходят коммерческие грузы в невероятных количествах. С его помощью ежегодно перевозятся миллионы тонн древесины, угля, цемента, нефтепродуктов, пшеницы, хлопка, морепродуктов, автомобилей. Иокогама впечатляет количеством крытых складов и качеством современного оборудования для погрузки и разгрузки судов.

  • Нагоя

Через него в основном проходят международные перевозки. Находится на острове Хонсю. Нагоя будет интересна туристам, ведь часть большой территории переоборудована под развлечения. Сейчас здесь парк аттракционов, большой аквариум, торговый центр и настоящий ледокол.

Уникальный аквариум, расположенный в двух корпусах, приезжая к нам на экскурсию, можно увидеть практически всех существ, обитающих в морях, окружающих острова.

Суда привозят на Хонсю нефть, древесину, шерсть, хлопок, а оттуда увозят машины и промышленное оборудование.

  • Токио

Какие морские порты в Японии. Их значение, импорт и экспорт государства.

Большой порт на берегу Токийского залива. На его территории есть компании, которые строят и ремонтируют корабли. За год через Токио перевозится около 100 миллионов тонн разных товаров. В основном они перевозят газ, металл, уголь, нефть, цемент, бумагу и только целлюлозу. Как и пассажиры.

  • Чиба

Город-порт также расположен в Токийском заливе, в северо-восточной части. Чиба имеет площадь почти 250 километров, состоит из пяти районов и множества пристаней для яхт. Через этот морской узел проходит больше импорта, чем экспорта.

  • Кавасаки

это большой порт, расположенный в Токийском заливе на его западном берегу. Одновременно сюда могут заходить 40 торговых судов. Здесь был создан искусственный остров для подхода нефтяных танкеров. Нефть и продукты из нее, химикаты, зерно и оборудование транспортируются через Кавасаки.

  • Китакюсю

Он расположен в северной части острова Кюсю и соединяет его с Хонсю водными путями. Главный порт, через который проходят корабли по Азиатскому морскому пути. Корабли отправляются в Шанхай, Далянь, Сеул и другие города.

  • Йоккаичи

Иокогама

Еще один порт на острове Хонсю расположен совсем недалеко от Нагои. Рядом с ним находится обширная промышленная зона, где работают различные заводы, производящие автомобили, электронику, бетон, керамику. Йоккаичи довольно большой и значительный, с 60 местами для стоянки лодок различных размеров. Япония планирует масштабное расширение Yokkaichi. Каковы его основные нагрузки? Это нефть, нефтепродукты, нефтехимия, автомобили, шерсть и хлопок.

  • Фусики

Самый старый портовый город Хонсю, точнее, на его западном побережье. Раньше корабли не ходили по океанам, а использовали Японское море как безопасный путь. Корабли отплыли с Хонсю на Хоккайдо, а затем вернулись на целый год, останавливаясь во многих портах. Фушики также была частью этого водного торгового пути, и они привозили с него рис. Сейчас он международный, отсюда российские корабли возят машины и другую технику.

  • Kiire

Расположен на берегу залива Кагосима. На крупнейшем нефтяном терминале Японии есть огромные резервуары для хранения сырой нефти. Он используется как перевалочная база, откуда нефть транспортируется небольшими партиями.

  • Кобе

Кобе круизный лайнер

Крупный японский портовый город, он считается одним из крупнейших портовых городов мира. Там проживает почти полтора миллиона человек. Кобе, расположенный в юго-западной части острова Хонсю, был центром внешней торговли. Но он был сильно разрушен землетрясением 1995 года и отстроен заново. Кобе — красивый город, в нем есть самый красивый замок цапли в Японии и очень красивый ботанический сад, где можно сделать отличные фотографии.

Этот порт обрабатывает наиболее значительные контейнерные грузы и отправляет корабли в 120 стран мира. Кобе может принимать одновременно 250 больших кораблей.

Изначально Кобе назывался Овадано-Томари; В нем собирались корабли из Индокитая, Кореи и Китая. Впоследствии название было изменено на Хиого, и только в 1989 году ему было присвоено нынешнее название — Кобе.

  • Осака

Больше, чем пассажирский порт, через него возят людей, проходят паромы. Также есть контейнерные перевозки, но их немного. Осака была одним из семи портов, в которые могли заходить иностранные корабли.

Назначение крупнейших портов

  • Китакюсю — один из ключевых портов азиатских морских путей. Основной коммерческий оборот приходится на маршруты в Шанхай, Сеул, Токио, Циндао, Далянь.
  • Кобе — один из крупнейших и важнейших портов страны, имеющий связи с 500 портами в 120 странах мира. Здесь сосредоточены крупнейшие контейнерные терминалы. Ежегодно сюда прибывают 83 000 судов из других портов Японии и 11 000 иностранных судов. Кобе способен принимать одновременно 250 крупных судов.
  • Нагоя — это международный транспортный узел. Годовой грузооборот составляет 110 миллионов тонн.
  • Осака. Основные направления деятельности: пассажирские перевозки, паромы, контейнерные перевозки.
  • Симоносеки. Основная специализация — торговля.
  • Токио. Пассажирский и торговый порт.

Вид на гавань Токио

Иокогама — главные морские ворота Японии

Иокогама — крупнейший портовый город Японии. Он расположен в 30 км от Токио. Омывается Токийским заливом. Вместе с Токио Иокогама образует крупнейший мегаполис страны. Большое экономическое значение метрополия приобрела уже в 19 веке, когда начала развиваться торговля шелком с другими странами. Во второй половине ХХ века его причал был перестроен и значительно увеличен. Сейчас территория акватории Йокогамы составляет более 100 кв. Км. В порту 166 причалов. Основная специализация — грузовые и пассажирские перевозки. Длина причального фронта — 40 км, глубины до 17 метров. Пятая часть товарооборота Японии проходит через Иокогаму. Общий грузооборот — 130 миллионов тонн. Основная доля экспорта приходится на продукцию машиностроения, металлопродукцию, автомобили и химическую продукцию. Ввозятся следующие товары:

  • нефтяные продукты;
  • цемент;
  • хлопок;
  • морепродукты;
  • хлопья.

В портовой сети есть нефтяной, контейнерный и паромный терминалы. Кроме того, есть 8 причалов для обслуживания ВМС США. Верфи верфи могут отремонтировать и отремонтировать любое судно, в том числе военные крейсера грузоподъемностью до 270 тонн. Иокогама — главный круизный порт Японии. Здесь швартуются большинство круизных лайнеров. Прибывающие пассажиры могут воспользоваться бесплатным трансфером до вокзала Йокогама, откуда можно быстро добраться до Токио. До международного аэропорта Токио можно добраться на скоростном поезде. Ближайшие места для приема пассажирских судов находятся в Токио.

Нагоя — лучшие круизные терминалы

Нагоя — крупный мегаполис, четвертый по численности населения в Японии. Его порт имеет большое культурное и экономическое значение. Это самый большой порт на юго-восточном побережье острова Хонсю. Грузооборот составляет 110 миллионов тонн в год. Акватория имеет площадь более 21 кв. Км. Его перекрывают волнорезы длиной около 7 км. Здесь предусмотрена одновременная разгрузка и погрузка судов общим количеством 290 единиц. Здесь 70 универсальных причалов. Есть контейнерный, нефтяной и паромный терминалы. Длина причального фронта — 38 км. Наибольшая глубина у места швартовки — 13 метров.

Металлопродукция, промышленное оборудование, автомобили отправляются на экспорт. Импортируются лес, хлопок, пшеница, масло, уголь, шерсть. Круизные лайнеры причаливают к порту в центре Нагои. Терминал — очень привлекательное туристическое направление. Здесь есть несколько больших и удобных залов ожидания, магазины, автостоянки. Значительную часть переделали под развлекательную зону, где расположены: торговый центр, парк развлечений, аквариум. Стоит пришвартованный ледокол «Фудзи», который ходил в Северном Ледовитом океане. Аквариум с обитателями океана занимает 2 корпуса. Здесь обитает огромное количество рыб и морских животных, в том числе крупных, вроде дельфинов и косаток.

Порт Иоккайти

Йоккаичи — нефтяной порт, расположенный на острове Хонсю, на северо-западном побережье залива Исэ, в 35 километрах от порта Нагоя. Основной товарооборот составляют сырая нефть, продукты нефтехимии, автомобили, хлопок, шерсть. Порт включает 60 причалов высотой от 6,6 до 12 метров, протянувшись вдоль побережья на 6,5 км. Yokkaichi может принимать цистерны грузоподъемностью до 300 тысяч тонн.

Порт Токио

Расположен на западном берегу Токийского залива. Годовой грузооборот составляет 72 миллиона тонн. Основные грузы: нефть, сжиженный газ, уголь, уголь, металлы, цемент, гравий, бумага, целлюлоза, морепродукты, соль, мука. Есть также несколько судостроительных и ремонтных предприятий с 4 сухими доками и 5 эллингами.

Кобе — первый международный порт

Кобе — город на острове Хонсю, административный центр префектуры Хёго. Это один из важнейших морских портов страны. Он расположен на северном побережье залива Осака во Внутреннем Японском море. С 8 века Кобе был центром международной торговли. Грузооборот 150 миллионов тонн. Это треть внешнеторгового оборота государства. Промышленность города представлена ​​металлургической, механической, военной, химической промышленностями. Этот порт был хорошо известен в Европе, так как был единственным, куда заходили иностранные корабли. Остальное было закрыто для иностранцев. Порт быстро рос, приобретая первостепенное значение. Во время Первой и Второй мировых войн Кобе был военно-морской базой. После бомбардировок 1945 года он был практически разрушен. Его перестроили и снова расширили.

В 1966 году начались работы по созданию насыпного острова, предназначенного для дополнительных причалов и других сооружений. Благодаря этому порт стал намного больше, в нем появилось много новых причалов. Кобе принимает 11 000 иностранных судов ежегодно, из них 83 000 местных. Одновременно он способен обслуживать 250 крупнотоннажных судов. Кобе специализируется на экспедировании грузов на экспорт, пассажирских перевозках. Круизный терминал считается вторым портом Осаки, поэтому на маршрутных картах он обозначен как Кобе (Осака). Есть 2 спальных места. Пирс Нака в центре города — для элитных компаний. Остальное размещено на терминале порта Кобе.

Башня над городом

Строительство башни порта Кобе было завершено в 1963 году. Ее спроектировала известная японская архитектурная фирма Nikken Sekkei. Среди других его работ — токийская телебашня Skytree и крупнейший в Барселоне стадион Камп Ноу в Европе.

Как добраться

Он расположен недалеко от парка Мэрикен, к югу от станции Motomachi, от которой можно дойти пешком за 10 минут.

Потрясающие ночные виды

Башня порта Кобе имеет высоту 108 метров и напоминает традиционный японский барабан с песочными часами. Они используются в театрах Кабуки и Но. Красные барабанные струны имитируются красной решеткой. Продуманное светодиодное освещение делает башню одной из главных достопримечательностей ночного города.

Чем заняться внутри

Здесь есть несколько смотровых площадок, а также вращающееся кафе, которое делает полный цикл каждые 20 минут, так что вы можете оценить красоту великолепного портового города.

Сколько всего портов в Японии

Если посчитать все острова, то будет 1020 портов. Они бывают разных размеров и важности.

  1. База — 106
  2. Специального назначения — 22
  3. Местные — 892

Роль морского транспорта и портов в экономике

Порт Нагасаки

Для японской экономики большое значение имеет наличие отгрузок. Здесь мало полезных ископаемых, их нужно завозить в больших количествах. Ну как все эти «тяготы» доставить на острова? Только с воды. Также необходимы грузовые перевозки между островами. И снова корабли и паромы помогают. Поэтому наличие большого количества разных портов для Японии очень удобно и разумно.

Оцените статью
Блог о Японии